EduardR писав:Ну вот, говорите не паяется, а сами запаяли. Паяется и константан, и манганин, и нихром.
Нет, он там не запаян, а фактически механически удерживается припоем. Я когда отчаялся его как-то запаять позвонил Аббасу и спросил, он ответил что перепробовал все возможные способы и тоже запаять его не смог.
Нам кажется что мы имеем опыт, а на самом деле это опыт постоянно имеет нас
А чего не применяете более прецизионный манганин? Как я понимаю, константан который создает значительную термо эдс в контактной паре с многими металлами\сплавами служит гармонизатором звука добавляя в сигнал отсебятину? Кстати, как я понял константан и желтым бывает? Потому что у меня лично есть катушка с канстантановым проводом ПЭШОК-ОС 0.2мм, без лака, в шелке. Провод совершенно белый. Ну еще манганин есть и он тоже белый, хотя в нем меди больше будет - 85%!
По поводу пайки. Делал раньше флюс глицериновый - в глицерине растворял немного(2-5%) диэтиламина гидрохлорида и им паялись без проблем и гвозди, и нержавейка и много всего. Ну разве только алюминий совсем не паялся. Медь паяется и лудится так, что припой сам бежит мм в 5-10 перед жалом паяльника. Остаток флюса смывался с плат под проточной водой. Но если без фанатизма его использовать например макнув слегка кончик облуживаемого провода, то излишки флюса при пайке просто испаряются и сам он залуживается мм на 5 под изоляцию. Вот, кстати, раз уж полез в закрома и вытащил катушенцию провода ПЭШОК-ОС решил с ней повнимательней разобраться. При внушении, можно сказать, что провод слегка желтит. Ладно, не поленился, пошел в соседнюю комнату к МБС-8, поглядеть на него с увеличением. Белый, однако! Ладно, беру паяльник и канифоль, в канифоль положил кристаллик вышеназванной соли элементарно его облудил и повесил капельку припоя. Рассматривание места пайки в микроскоп не позволяет усомниться, что это именно пайка, а не прилипло что то там. Как то так парни. А по поводу цвета не знаю, может константан есть отожженный-не отожженный, может окисленный и поэтому может быть желтым... Может это у вас еще варианты манганина сделанные под личным руководством рейхсканцлера или просто с покрытием... Хотя лично я сомневаюсь, что сплав в котором около 40% никеля будет желтым, ведь по сути это что то типа белых никеле-медных монетных сплавов, а они достаточно стабильны...
Там только ошибка- на 74НС04 на первый пин ВСК приходит,со второго выходит. Этот манускрипт еще на стадии макетирования рисовал. 7-ой земля, 14-ый питание, свободные входы на землю посадить 74НС74 1,4,10,11,12,13,14- на +5в
Пины 5 и 6 это выходы правого и левого канала
Входной формат так называемый сони right-justified 16бит. Когда будете ВСК раздавать,включите последовательно перед соответствующими пинами РСМ58 резисторы 50ом, и по 20пф на землю,то есть простейший фильтр с выхода регистра на входы микросхем.
На плате моего дака на рсм58 видно и вроде понятно
Я когда то подключал этот фильтр, даже макетка осталась, по моему там мастерклок подключается 16,9344мгц У меня даже даташит был распечатан на бумаге, но в бумажном бардаке я его не найду.
Я помню только что оба фильтра сони 1144 и 1244 работают с мастерклоком 16,9344, и тем неудобны и не везде применимы.
abbasz писав:Ну да, мастерклок- там же на схеме все нарисовано
Ех, так я і знав, що по простому не вийде Прийдеться додати генератор А поки що зібрав варіант від "abbasz" для реалізаціїї NOS режиму роботи цапу Звук суттєво змінився, як мені задється в кращий бік. Треба буде більше послухати та обміряти цап в різних режимах. Зібрав поки що не макетній платі, для проби На перехідні плати з PCM 58 встановим комутацію, для швидкої заміни фільтра
А поки що зібрав варіант від "abbasz" для реалізаціїї NOS режиму роботи цапу Звук суттєво змінився, як мені задється в кращий бік.
ПОсле удаления ЦФ может придется какой то мягкий фильтр поставить, иногда он очень нужен, в зависимости от того на чем собран выходной буфер , на какой лампе. Д3а, к примеру, требует обязательного ФНЧ первого порядка перед сеткой.
На цф отдельный генератор нельзя ставить, этот такт нужно брать из транспорта или из спдиф приемника, иначе будут неустранимые щелчки из за несовпадения частот. Или общий клок на транспорт и ДАК, желательно ламповый.
ПО измерениям без ЦФ фильтра оно может и хуже станет, а вот фортепиано точно натуральнее зазвучит, особенно в басовом регистре. Это тот инструмент,на котором любой ЦФ очень заметен
Востаннє редагувалось 31 березня 2018, 11:40 користувачем abbasz, всього редагувалось 1 раз.