З Різдвом Христовим! Всім мира, добра та затишку у рідних оселях! Зображення

За джаз по морде :-)

Обговорення музичних стилів, гуртів, виконавців, альбомів тощо
Аватар користувача
moneron
участник
Пости в темі: 2
Повідомлень: 261
З нами з: 28 серпня 2014, 15:45
Звідки: ОДЕССА
Has thanked: 109 times
Been thanked: 158 times

Re: За джаз по морде :-)

#351

Непрочитане повідомлення moneron »

soundloverr писав:Я не очень люблю Малваера, больше Enrico Rava.
Но этот альбом - супер. Рекомендую трек за нумером 2, как тестовый , на предмет передачи динамики.


Энрико Рава прекрасный виртуоз, отличнейший музыкант, но он земной, а Молваер - это космос. :drinks:
Аватар користувача
soundloverr
ветеран
Пости в темі: 5
Повідомлень: 1216
З нами з: 20 червня 2012, 22:05
Звідки: Одеса
Has thanked: 232 times
Been thanked: 1085 times

Re: За джаз по морде :-)

#352

Непрочитане повідомлення soundloverr »

Возможно Вы и правы. Я люблю Раву , за меланхолию, плавно переходящую во внутренее раздумие.
Малваер, мне кажется чуть попсовей. Он, как бы он хочет понравится .
Но это очень, персональное суждение . Не претендую , даже на мение. Я вообще последнее время сьехал на авангард или Post Bop.
PetrZen
новичок
Пости в темі: 1
Повідомлень: 8
З нами з: 17 липня 2017, 21:32
Звідки: Украина
Вік: 38
Контактна інформація:

За джаз по морде

#353

Непрочитане повідомлення PetrZen »

Джаз и блюз очень люблю, только считаю, что джаз в записи - уже не джаз, предпочитаю живой вриант.
Аватар користувача
soundloverr
ветеран
Пости в темі: 5
Повідомлень: 1216
З нами з: 20 червня 2012, 22:05
Звідки: Одеса
Has thanked: 232 times
Been thanked: 1085 times

Re: За джаз по морде :-)

#354

Непрочитане повідомлення soundloverr »

У Вас наверное есть возможность каждый вечер звать к себе джазовый коллектив.
Я пробовал. Деньги кончаются быстрее, чем при покупке сд. Так что перешел на более бюджетный выриант.
Аватар користувача
Макс Штирлиц
Admin
Пости в темі: 4
Повідомлень: 21932
З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
Звідки: Днепр
Has thanked: 23403 times
Been thanked: 13872 times
Вік: 56

Re: За джаз по морде :-)

#355

Непрочитане повідомлення Макс Штирлиц »

26 мая 1926 в городе Элтон, США в довольно обеспеченной семье афро-американцев родился МАЙЛЗ ДЭВИС, (Davis, Miles) - американский музыкант, трубач, композитор. Внес огромный вклад в развитие джаза и современной музыки в целом. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки.
В 12 лет начал обучаться игре на трубе. В 17 лет играл в местной группе «Голубые дьяволята Эдди Рэндла» (Eddie Randle's Blue Devils).
В сентябре 1944 поступил в знаменитую Нью-йоркскую музыкальную школу Джуллиард. Ему посчастливилось познакомиться со знаменитыми музыкантами: трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и саксофонистом Чарли Паркером (Charlie Parker), основателями би-бопа (be-bop), революционного течения в джазе. Они оказали сильнейшее влияние на него. Учеба вскоре была принесена в жертву джазу: Дэвис выступал и принимал участие в звукозаписывающих сессиях вместе с Паркером и Гиллеспи. В 1947 впервые провел запись в качестве лидера оркестра.
В 1948 он собрал 9 музыкантов, и они сделали серию записей, вошедших в альбом 1959 года Рождение «кула» (Birth of the Cool т.е. «кул-джаза»). Эти записи стали отправной точкой нового течения в джазе. На фоне неистового «би-бопа» «кул-джаз» отличался сдержанностью, вдумчивостью, «прохладностью», что и отразилось в названии (в переводе cool означает прохладный).

Не чувствуя еще достаточной самостоятельности, Дэвис присоединился к группе Тэда Дэмерона (Tadd Dameron), с которой в мае 1949 выступал на джазовом фестивале в Париже. В начале 1950-х выпустил более 20 пластинок: И трубы (And Horns, 1951), Новые звуки Майлза Дэвиса (New Sounds of Miles Davis, 1951), Голубая дымка (Blue Haze, 1953) и др. Дэвис записывался со знаменитым саксофонистом Сонни Роллинзом (Sonny Rollins), квинтетом Милта Джексона (Milt Jackson) и многими другими джазовыми исполнителями. Однако в тот период пристрастился к героину и только к середине 1950-х смог преодолеть эту зависимость и вернуться к полноценному творчеству. Символом новой жизни стало его впечатляющее выступление на фестивале в Ньюпорте в 1955.

Дэвис организовал «Квинтет Майлза Дэвиса» (Miles Davis Quintet), который стал одной из самых интересных джазовых групп того периода. В квинтете играли саксофонист Джон Колтрейн (John Coltrane), который впоследствии сделал блестящую сольную карьеру. Группа активно выступала и выпустила несколько работ: Стряпая…, Работая…, На всех парах… и Расслабляясь с квинтетом Майлза Дэвиса (Cookin', Workin', Steamin', Relaxin' with the Miles Davis Quintet, 1955–1956). Квинтет Дэвиса предложил иную интерпретацию джаза: инструменты звучали раскованно, но не агрессивно, как иногда в би-бопе, а скорее мечтательно. Музыкальные критики часто используют термин «интроспективная» применительно к исполнительской манере Дэвиса.

Альбомы На много миль вперед (Miles Ahead, 1957), Вехи (Milestones, 1958) (во многих названиях Дэвис обыгрывал свое имя) окончательно утвердили за Дэвисом славу одного из самых талантливых и перспективных исполнителей в мире джаза. В 1959 квинтет записал один из самых известных альбомов Kind of Blue (Варианты перевода: Голубоватое, или Немного грустный, 1959). Он имел и продолжает иметь небывалый для джазовой пластинки коммерческий успех. Но главное – музыка этого альбома явилась толчком для дальнейшего развития джаза, демонстрируя удивительные возможности ладовой импровизации. Дэвис стал популярен и за пределами США. В конце 1957 он подготовил музыкальное сопровождение к фильму французского режиссера Луи Маля Лифт на эшафот (L'Ascenseur pour L'Echafaud). В 1960 музыка к фильму вышла отдельным альбомом Джазовый трек (Jazz Track).

Состав квинтета неоднократно менялся: в 1961 его окончательно покинул Колтрейн. В 1963 Дэвис пригласил новых музыкантов, среди которых был пианист Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock), к концу 1970-х ставший общепризнанным мэтром джаз-фанка. Группа активно концертировала, принимала участие во многих джазовых фестивалях, постепенно переходя от интерпретации классических джазовых номеров к созданию собственных композиций (альбомы E.S.P, 1965 и Майлз улыбается (Miles Smiles, 1966)
Настоящим откровением для слушателей и коллег-музыкантов стал двойной диск 1970 года Сучье варево (Bitches Brew), для записи которого Дэвис собрал большой коллектив, в который вошли Шортер, МакЛафлин, Холланд, Кориа, Завинул, а также органист Лэрри Янг (Larry Young), бас-кларнетист Бенни Мопин (Benny Maupin) и др. исполнители. Продолжительная импровизация, записанная без предварительных репетиций, стала одной из самых его значительных работ. Альбом продавался тиражами, которым могла позавидовать любая коммерчески ориентированная рок-группа.
Дэвис продолжал эксперименты в развитии джаз-рока. Вдохновленный манерой игры гитариста Джими Хендрикса, он использовал гитарную приставку – педаль «вау-вау», чтобы добиться необходимого эффекта.
В 1980-х Дэвис много гастролировал и был гостем различных джазовых фестивалей. Его новые пластинки неизменно привлекали внимание самой разнообразной аудитории.

В 1991 вышла его объемная автобиография Miles. The Autobiography, которую долго ждали после множества скандальных книг, касавшихся жизни великого трубача. Написанная в соавторстве с поэтом и журналистом Куинси Троупом (Quincy Troup), она откровенно рассказывала о многих событиях бурной жизни Дэвиса, полной как неумеренности, излишеств и саморазрушительных поступков, так и неустанного творчества и созидания

Пластинки Майлза Дэвиса (всего было издано более 50 дисков) занимали высокие места, как в джазовых, так и в поп хит-парадах. Он неоднократно номинировался на премию Американской музыкальной академии «Грэмми» (удостаивался этой награды семь раз!).

Умер 28 сентября 1991 в Санта Монике в результате осложнения после пневмонии.
Аватар користувача
Макс Штирлиц
Admin
Пости в темі: 4
Повідомлень: 21932
З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
Звідки: Днепр
Has thanked: 23403 times
Been thanked: 13872 times
Вік: 56

Re: За джаз по морде :-)

#356

Непрочитане повідомлення Макс Штирлиц »

26 мая 1926 в городе Элтон, США в довольно обеспеченной семье афро-американцев родился МАЙЛЗ ДЭВИС, (Davis, Miles) - американский музыкант, трубач, композитор. Внес огромный вклад в развитие джаза и современной музыки в целом. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки.
В 12 лет начал обучаться игре на трубе. В 17 лет играл в местной группе «Голубые дьяволята Эдди Рэндла» (Eddie Randle's Blue Devils).
В сентябре 1944 поступил в знаменитую Нью-йоркскую музыкальную школу Джуллиард. Ему посчастливилось познакомиться со знаменитыми музыкантами: трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и саксофонистом Чарли Паркером (Charlie Parker), основателями би-бопа (be-bop), революционного течения в джазе. Они оказали сильнейшее влияние на него. Учеба вскоре была принесена в жертву джазу: Дэвис выступал и принимал участие в звукозаписывающих сессиях вместе с Паркером и Гиллеспи. В 1947 впервые провел запись в качестве лидера оркестра.
В 1948 он собрал 9 музыкантов, и они сделали серию записей, вошедших в альбом 1959 года Рождение «кула» (Birth of the Cool т.е. «кул-джаза»). Эти записи стали отправной точкой нового течения в джазе. На фоне неистового «би-бопа» «кул-джаз» отличался сдержанностью, вдумчивостью, «прохладностью», что и отразилось в названии (в переводе cool означает прохладный).

Не чувствуя еще достаточной самостоятельности, Дэвис присоединился к группе Тэда Дэмерона (Tadd Dameron), с которой в мае 1949 выступал на джазовом фестивале в Париже. В начале 1950-х выпустил более 20 пластинок: И трубы (And Horns, 1951), Новые звуки Майлза Дэвиса (New Sounds of Miles Davis, 1951), Голубая дымка (Blue Haze, 1953) и др. Дэвис записывался со знаменитым саксофонистом Сонни Роллинзом (Sonny Rollins), квинтетом Милта Джексона (Milt Jackson) и многими другими джазовыми исполнителями. Однако в тот период пристрастился к героину и только к середине 1950-х смог преодолеть эту зависимость и вернуться к полноценному творчеству. Символом новой жизни стало его впечатляющее выступление на фестивале в Ньюпорте в 1955.

Дэвис организовал «Квинтет Майлза Дэвиса» (Miles Davis Quintet), который стал одной из самых интересных джазовых групп того периода. В квинтете играли саксофонист Джон Колтрейн (John Coltrane), который впоследствии сделал блестящую сольную карьеру. Группа активно выступала и выпустила несколько работ: Стряпая…, Работая…, На всех парах… и Расслабляясь с квинтетом Майлза Дэвиса (Cookin', Workin', Steamin', Relaxin' with the Miles Davis Quintet, 1955–1956). Квинтет Дэвиса предложил иную интерпретацию джаза: инструменты звучали раскованно, но не агрессивно, как иногда в би-бопе, а скорее мечтательно. Музыкальные критики часто используют термин «интроспективная» применительно к исполнительской манере Дэвиса.

Альбомы На много миль вперед (Miles Ahead, 1957), Вехи (Milestones, 1958) (во многих названиях Дэвис обыгрывал свое имя) окончательно утвердили за Дэвисом славу одного из самых талантливых и перспективных исполнителей в мире джаза. В 1959 квинтет записал один из самых известных альбомов Kind of Blue (Варианты перевода: Голубоватое, или Немного грустный, 1959). Он имел и продолжает иметь небывалый для джазовой пластинки коммерческий успех. Но главное – музыка этого альбома явилась толчком для дальнейшего развития джаза, демонстрируя удивительные возможности ладовой импровизации. Дэвис стал популярен и за пределами США. В конце 1957 он подготовил музыкальное сопровождение к фильму французского режиссера Луи Маля Лифт на эшафот (L'Ascenseur pour L'Echafaud). В 1960 музыка к фильму вышла отдельным альбомом Джазовый трек (Jazz Track).

Состав квинтета неоднократно менялся: в 1961 его окончательно покинул Колтрейн. В 1963 Дэвис пригласил новых музыкантов, среди которых был пианист Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock), к концу 1970-х ставший общепризнанным мэтром джаз-фанка. Группа активно концертировала, принимала участие во многих джазовых фестивалях, постепенно переходя от интерпретации классических джазовых номеров к созданию собственных композиций (альбомы E.S.P, 1965 и Майлз улыбается (Miles Smiles, 1966)
Настоящим откровением для слушателей и коллег-музыкантов стал двойной диск 1970 года Сучье варево (Bitches Brew), для записи которого Дэвис собрал большой коллектив, в который вошли Шортер, МакЛафлин, Холланд, Кориа, Завинул, а также органист Лэрри Янг (Larry Young), бас-кларнетист Бенни Мопин (Benny Maupin) и др. исполнители. Продолжительная импровизация, записанная без предварительных репетиций, стала одной из самых его значительных работ. Альбом продавался тиражами, которым могла позавидовать любая коммерчески ориентированная рок-группа.
Дэвис продолжал эксперименты в развитии джаз-рока. Вдохновленный манерой игры гитариста Джими Хендрикса, он использовал гитарную приставку – педаль «вау-вау», чтобы добиться необходимого эффекта.
В 1980-х Дэвис много гастролировал и был гостем различных джазовых фестивалей. Его новые пластинки неизменно привлекали внимание самой разнообразной аудитории.

В 1991 вышла его объемная автобиография Miles. The Autobiography, которую долго ждали после множества скандальных книг, касавшихся жизни великого трубача. Написанная в соавторстве с поэтом и журналистом Куинси Троупом (Quincy Troup), она откровенно рассказывала о многих событиях бурной жизни Дэвиса, полной как неумеренности, излишеств и саморазрушительных поступков, так и неустанного творчества и созидания

Пластинки Майлза Дэвиса (всего было издано более 50 дисков) занимали высокие места, как в джазовых, так и в поп хит-парадах. Он неоднократно номинировался на премию Американской музыкальной академии «Грэмми» (удостаивался этой награды семь раз!).

Умер 28 сентября 1991 в Санта Монике в результате осложнения после пневмонии.
Аватар користувача
moose
ветеран
Пости в темі: 20
Повідомлень: 10221
З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
Has thanked: 10026 times
Been thanked: 9929 times
Вік: 53

Re: За джаз по морде :-)

#357

Непрочитане повідомлення moose »

Mike Melvoin він співає чи як? ІМО це кашмарний кашмар. Ruth's Waltz...
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
Аватар користувача
moose
ветеран
Пости в темі: 20
Повідомлень: 10221
З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
Has thanked: 10026 times
Been thanked: 9929 times
Вік: 53

Re: За джаз по морде :-)

#358

Непрочитане повідомлення moose »

Блю Нот випустила серію плаcтинок Tone Poet де режисером був покійний Van Gelder. За помірну ціну можна отримати якість напевно що близьку до оригінальних пресів. Звучить дуже добре.


https://blog.discogs.com/en/joe-harley- ... yl-series/


Ну і те, чого немає в ефемерних форматах. Пластинку в руках приємно тримати!
Вкладення
IMG_1789.jpg
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
Аватар користувача
moose
ветеран
Пости в темі: 20
Повідомлень: 10221
З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
Has thanked: 10026 times
Been thanked: 9929 times
Вік: 53

Re: За джаз по морде :-)

#359

Непрочитане повідомлення moose »

На Classic Album Sundays дві дівчини так гарно обговорювали пластинку Шортера Шортсеєр, що вже не міг дочектися щоб послухати.


https://classicalbumsundays.com/my-clas ... oothsayer/


[youtube][/youtube]
Вкладення
Screen Shot 2021-04-12 at 20.34.16.png
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
Відповісти

Повернутись до “Музика”