eduard писав:Лежит себе ,сериалы смотрит...
Сидят себе в углу, рисуют...
Эдуард, отключите вайфай и займитесь друг другом. Ничто так не объединяет супругов, как отсутствие интернета и телевизора
eduard писав:Лежит себе ,сериалы смотрит...
Karmadon писав:
Сидят себе в углу, рисуют...
Эдуард, отключите вайфай и займитесь друг другом. Ничто так не объединяет супругов, как отсутствие интернета и телевизора
Макс Штирлиц писав:На айпаде)))
Макс Штирлиц писав:зрение садится))
1932
Стандартизация Technicolor. Огромные и неповоротливые камеры теперь можно арендовать (но ни в коем случае не купить) вместе с оператором и специалистом по свету. Площадки для создания яркой картинки потребляют очень много электричества, отчего проекты в цвете все еще остаются редкостью.
1935–1936
Появление первых цветных пленок без фильтров — Kodak и Agfa.
1954
Студия Paramount изобретает усовершенствованную широкоформатную пленку Vista Vision и механизм ее проекции. Пленка становится невероятно популярной не только на студии — технология захватывает множащиеся кинотеатры.
1974
Последний голливудский фильм, снятый в технологии Technicolor, — «Крестный отец 2».
alex-rael писав:То тільки мені одному здається, що фільми, зняті в 60-х рр виглядають більш яскравими та насиченими по коліру, ніж у 70-80 рр? То технологія помінялася чи апаратура стала більш реально (без штучних прикрас) відображувати все, що відзнято?
Цікаво, що це стосується й мультфільмів.